О нас

OSSHelp - команда DevOps и SRE, специализирующихся на настройке и поддержке инфраструктуры для интернет-проектов.

Чем можем быть полезны?

Техническая поддержка 24/7. Ежемесячная услуга, подходящая проектам, которые не могут позволить себе терять трафик и продажи из-за сбоев компонентов инфраструктуры.

CI/CD для вашего проекта. Поможем внедрить современные инструменты и подходы для цикла разработки и оптимизировать текущие рабочие процессы.

Настройка серверов: веб, базы данных, почтовых, VPN, прокси и др. Настраиваем сервера не только в рамках регулярной поддержки, но и предоставляем как разовую услугу новым клиентам.

Аудит серверов. Разовая услуга, предоставляемая новым клиентам, которые не уверены в стабильной работе и безопасности своих серверов. Поможем разобраться в проблеме и подскажем пути решения. 

Когда стоит к нам обращаться? 

Мы можем быть полезны как начинающим стартапам, так и большим проектам, работающим не один год. У нас есть что предложить и тем, у кого лишь несколько серверов, и тем, у кого проекты имеют более сложную инфраструктуру.

Наши клиенты

Поддерживаем и помогаем развивать:

  • интернет-проекты
  • мобильные приложения
  • онлайн-сервисы
  • интернет-магазины

Наш опыт

  • Работа с Linux уже более 15 лет
  • 10 лет специализации на администрировании серверов
  • Более 1000 настроенных серверов и 60 000 выполненных тикетов
  • Более 350 довольных клиентов

О подходе к работе

Готовые решения

При регулярном сотрудничестве наши клиенты получают не только компетенции DevOps и SRE специалистов, но готовые решения и сервисы, которые они могут использовать в рамках своих проектов: 

  • настроенный мониторинг серверов, позволяющий отслеживать в том числе бизнес-метрики проекта,
  • готовую CI/CD-платформу, которую клиенты могут использовать для своего цикла разработки.

Эти сервисы поддерживаются и регулярно обновляются силами нашей команды. Доступны для проектов любого масштаба.

Стандартизация

Используем проверенные конфигурации и ПО, которые по нашему опыту являются наиболее стабильными и предсказуемыми.  Автоматизируем нашу работу с целью повышения эффективности и предотвращения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Максимальная прозрачность

  • Клиенты всегда знают, на что были потрачены оплаченные часы.
  • Менеджер проекта согласовывает с клиентом все планируемые работы и прогнозируемые затраты времени по ним.
  • Признаем свои ошибки перед клиентами и стараемся учиться на каждой из них.

Контроль качества

  • Разрабатываем и применяем строгие принципы и стандарты качества к работе всех участников команды 
  • Осуществляем внутренний контроль качества
  • Совершенствуем навыки и знания команды

Конфиденциальность информации

Относимся к любой клиентской информации как конфиденциальной по умолчанию. Мы предпринимаем все возможные меры для обеспечения сохранности и предотвращения утечек любых данных.

 

Поможем в решении ваших задач!